Против лома — нет приёма

Кто иллюзия? Я? Смотри, я сейчас возьму дрын и ударю тебя и ты узнаешь насколько реальна боль. Дурачки какие-то заладили про иллюзорность этого мира. Совсем крыша поехала.

Железный аргумент 🙂

«Система — и есть наш враг…» — это, естественно, в контексте фильма. Воевать ни с кем не обязательно =) А вот про то, что большинство не готовы принять реальность — это да -> «… а многие настолько отравлены и так безнадежно зависимы от системы, что будут драться за неё… «. В итоге спасающий огребает по полной от спасаемых, так каждого спасителя найдет своя галгофа.

Реальность ощущений
В компьютерных играх персонажи не могут пройти сквозь стены. Ты хоть что не делай, хоть бейся головой об стену. Для персонажа стена — реальна. Все границы прописаны в программном коде.

Проход перснажа игры через дверь

Но давить по клавишам подбирая коды для открытия дверей — это начальный примитивный подход, в котором задействованы лишь визуальные ощущения, ну и слух. Пока что боль не реальна.

VR
Технологии идут вперед и всё больше и больше начинают погружать игроков в виртуальное пространство. Вот Disney Research уже создали желетку, которая расширяет границы восприятия игры. Теперь удар об стену станет ощутимее.

Самой интересной игрой будет та, где ты не отделаешься лёгким покалыванием и на кону будет стоять что-то очень ценное.

А пока те, кто не может справиться с «бытовухой» в «реале» — идут мочить монстров в компьютерной игре 🙂

И, да, как всегда, итоговая обесценка вышеизложенного -> рассуждения о иллюзорности и реальности — это тоже хрень собачья, просто мысли такие.

» — Научите меня уклоняться от выстрела?
— Нет Нео. Когда наступит время, тебе это не потребуется.»

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code