Глюк аватара

Сегодня будет ржачная заметка.

Все порывался её написать, но как только соберусь с мыслями — накатывает приступ смеха и писать ничего не могу.

Сейчас, когда в моду входит растождествление, и вместе с этим на бэкграунде подтягивается представление о том, кто или что растождествляется. Что только не услышишь: от истинного Я, духовного центра до светлого свечения. Сейчас просмеюсь и вставлю картинку, передающую суть того что я хочу донести.

Растождествление

Всё это происходит по той причине, что подразумевается что что-то истинное сидит внутри и управляет. И самое смешное в этом то, что это управляющее — это Эго =). Эго играет в игру с растожествлением с самим собой. Это очень забавно.

Именно поэтому представляется что истинное Я, которое «над мыслями», — контролирует мысли, принимает себя, управляет аватаром и его эмоциями, и знает как прожить жизнь.

По ту сторону экрана — ничего нет
Частенько для описания процесса пробуждения из персонажа используется метафора <жизнь — как компьютерная игра>: мол есть персонаж, он может умирать и воскресать, но с играющим ничего не происходит. Данная метафора понимается буквально что кто-то сидит и жмёт на кнопки.

Экран порождающий игру в самом себе
Экран порождающий игру в самом себе

Эго боится потерять контроль. Он постоянно проецирует точку контроля в некое нерассмотренное, темное место, куда еще не направилось внимание. И Эго нашло этот самый темный и укромный уголок — это идея о истинном Я. Внимание не идёт туда, потому что есть иллюзия что Я — истинное. На самом деле это уловка. И дочерняя идея про аватара — очень хорошо дополняет основную идею о контролирующем аватара.

Весь прикол в том, что внутри «аватара», как и «по ту сторону экрана» — пустота. Аватар не отделим от того в чём он находится. Реакции автара, как и контроль за этими реакциями бесполезен без среды в которой он находится. На что реагировать персонажу игры без самой игры?

Пустая капсула автара
Пустая капсула аватара

Нет отдельно сознания которое определяет бытие и нет бытия которое отдельно определяет сознание, ибо всё есть едино. И нет больше спора что на что влияет и что появилось раньше яйцо или курица.

Когда пилот аватара рассмотрен, — больше нет смысла контролировать аватар. Нет напряжения по поводу контроля, ибо аватар самодостаточен внутри игры. Игра создаёт внутри себя персонажей с помощью с самих персонажей. Самоигра.

управление автаром
Управление аватаром

Еще витает в «ментальном пространстве =)» заметка о управлении и контроле персонажа. Если нет пилота, то кто управляет? Попробую объяснить на физиологическом уровне. Ну а вообще вопрос контроля — это вопрос ума. Когда ум спокоен, пох на контроль.

 

 

 

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code