Без шансов

Все пару часов сатсанга он затаился и ждёт…

Ждёт пока Мастер лажанёт. Расскажет о реикарнации, позволении, практиках.

Из всего массива сказанного Мастером за время сатсанга, ум уловит свои 2 секунды спасения. И не важно, какая благость звучала до этого, энерго-информационный захват «бреши» происходит мгновенно. Все разговоры про быть здесь и сейчас пойдут по-боку, ведь повод сфинтить из настоящего момента найден. И на него всегда можно ссылаться, ведь это Мастер сказал…

Единственный способ обыграть ум — честность.  Не вступать с ним в игру, не дать ему никаких шансов, никакой надежды, никакого выхода. Герметичная безысходность. Игра с открытыми картами. (И это тоже не правило, а лишь указатель).

Уму не нужна Истина (Сат-Санг), ему нужно вытащить личность Мастера, начать ей поклоняться и петь дифирамбы новоиспечёному кумиру. Эго хочет узнать личный прошлый опыт («а как вы пробудились?») и выстроить из него логическую последовательность путём анализа. Эго интересуют рассуждения о будущем и мнение по тем или иным, «отвлекающим» от сути, вопросам. И ум будет провоцировать Мастера. Все 2 часа сатсанга. И затаившись ждать.

Можно попытаться сыграть в поддавки, но сама игра с умом — это уже проигрыш. Но для Мастера проигрыш необременителен. Это только волны на поверхности. Почему бы не проиграть, или сделать вид что проиграл. Заманить в западню. Дать выиграть. Для Эго выигрыш (а иногда и проигрыш и др. стасти) — как глоток воздуха. Как правило, на сатсанге, играть в долгую нет времени, так что все эти «вокруг, да около» для индивидуальных ретритов.

Вобщем и целом, какие бы страсти не кипели, по факту, спасения для эго не будет. Надежда умрёт последней. Рано и поздно.

Скоро рассвет. Выхода нет. Ключ поверни и полетели.

«Раз рассвет еще скоро, значит у меня еще есть время» — скажет ум. Это так и работает.

Дополнение:
Захват тишины
Да, даже если на сатсанге не было дано поводов для думания, после ум присвоит это прикосновение к тишине прибывание тишиной, под видом «Я пережил…», «Со мной случилось…». Поэтому в конце сатсанга важно отметить, что шансов на присваивание — никаких.

Напряжение, как защита
Когда ум не готов, он будет создавать напряжение в теле. К примеру, если Мастер не оставляет шансов, а человек напротив сидит напряжён, со скрюченными стопами, с напряжениями по всему телу, руки судорожно теребят ручку кресла. Мастеру важно увидеть это и отпустить возжи, ибо пока человек напряжён, он не увидит тишину.

 

 

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code